Для накачивания шин автомобилей, прицепов и других самоходных машин.
Наши шланги подкачки шин выпускаются в двух вариантах:
- В комплекте 1 шланг. Наконечники гайка-барашек и Евро-клипса (прищепка).
- В комплекте 2 шланга. 1-й шланг (длинный): наконечники гайка-барашек и БРС-мама (быстросъем). 2-й шланг (1 метр): наконечники БРС-папа (быстросъем) и Евро-клипса (прищепка).
Наконечник Евро-клипса изготовлен с клапаном, который не пускает воздух по шлангу, пока клипса не надета на ниппель колеса.
Материал внутреннего слоя - SBR+PE, материал внешнего слоя - SBR+PE.
SBR - Бутадиен-стирольный каучук придает шлангу жесткость, каркасность и, в то же время, эластичность.
PE - Полиэтилен придает шлангу дополнительную каркасность. Также, благодаря этой добавке, наши шланги при испытаниях на маслобензостойкость впитывают смесь изооктан+толуол до 12-13% по массе, а шланги других производителей до 30% по массе. Это значит, что Вы можете не беспокоиться, что компрессорное масло или другие агрессивные жидкости при попадании в шланг испортят его.
Обычно в шлангах такого типа используется усиление только нитяной навивкой. Мы доработали конструкцию: в наших шлангах помимо нитяной навивки используется усиление четырьмя дополнительными продольными нитями, идущими крест-накрест.
Благодаря этой доработке наши шланги отличаются постоянством геометрических параметров. Так же, с помощью дополнительных нитей регулируется коэффициент усадки по длине во время вулканизации резины, и шланг меньше растягивается при установке.